ООО СБИС | Центр Внедрения

Уфа
sbis.pro
Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие

Услуги для бизнеса

Финансовый сектор

ООО СБИС | Центр Внедрения

СБИС | Центр Внедрения - крупная региональная российская IT-компания. Мы представлены в трех регионах Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и работаем по всей России.

На сегодня СБИС | Центр Внедрения:

- Сертифицированный персонал.

- Лидер в регионе.

- Удобные и современные офисы .

- Постоянный рост в развитии и в количестве направлениях для Бизнеса.

- Круглосуточная поддержка.


Наш ключевой продукт - СБИС - сеть деловых коммуникаций. СБИС объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе.

СБИС - ЭКОСИСТЕМА ДЛЯ БИЗНЕСА, наши решения:

  • Бухгалтерия. Позволяет с легкостью вести учет как профессиональному Бухгалтеру, так и новичку.
  • Отчетность через интернет. Подготовка, проверка и сдача отчетности во все госорганы, сверка расчетов с бюджетом, переписка с инспекторами.
  • Электронный документооборот. Получив Электронную Подпись, Контрагент обменивается документами по защищённым каналам связи с компаниями и c обыкновенными людьми, так же используя Внутренний документооборот он сможет в разы сократить время согласования, информирования и ознакомления с приказами внутри компании.
  • Управление задачами. Любые маршруты движения документов, этапов и настройка своих процессов без программирования по стандартам BPM.
  • Presto - Автоматизация сферы общественного питания с поддержкой ОФД, ЕГАИС, Меркурий, МОТП. Оснащение бизнеса «Под ключ» - Кафе, Ресторан, Бар, Фастфуд, Служба доставки или Столовая - любое направление! Экран повара, мобильные официанты, онлайн бронирование столиков через соцсети, четкая логистика и легкая калькуляция блюд.
  • Для Магазинов и аптек. Автоматизация магазинов и сферы услуг с поддержкой ОФД и ЕГАИС, оснащение кассовых мест «под ключ», легкое управление и грамотные отчеты о продажах для Управленца.
  • Все о компаниях и владельцах, сотрудниках. Реквизиты, владельцы, финансовое состояние, стоимость бизнеса и другие самые актуальные сведения о всех компаниях в России.
  • Поиск и анализ закупок. Актуальные данные и аналитика со всех торговых площадок, оценка шансов на победу, всё для работы тендерного отдела.
  • Онлайн-кассы и ОФД. Сервис оператора фискальных данных, модернизация и онлайн-регистрация ККТ, анализ продаж, мониторинг торговых точек. С нас Сервисное и Техническое обслуживание.
  • Корпоративная социальная сеть. Единое пространство и удобные инструменты для совместной работы и коммуникаций.
  • Заказы и поставки (EDI). Обмен заказами, прайсами, документами и данными о товарах между торговыми сетями и поставщиками.
  • Видео коммуникации и вебинары. Видеозвонки между коллегами и партнерами, прямые звонки без регистрации, голосовые сообщения.
  • Управление персоналом. Учет рабочего времени, KPI, мотивация и геймификация, расчет зарплаты и учет кадров, и многое.
  • CRM система для активных продаж. Настройка этапов и итогов, каналы обратной связи через соцсети и мессенджеры.
  • Облачная АТС. Голосовое меню и множество настроек в веб-интерфейсе, не нужны стационарные SIP телефоны, достаточно ПК и гарнитуры.
  • Сервисный Центр. Мы обслуживаем онлайн-кассы и торговое оборудование наших клиентов.
  • Торговое оборудование. Поставляем торговое оборудование различных производителей под потребности клиентов.
  • Консалтинг. Оказываем услуги аналитики бизнеса, сопровождения и консультации на всех участках.

НАМ ЕСТЬ ЧТО ПРЕДЛОЖИТЬ КЛИЕНТУ! КАЖДОЕ РЕШЕНИЕ НЕОБХОДИМО 95% КОМПАНИЙ!

Мы всегда на связи, т.к. используем современные средства связи и учетную систему СБИС. Наши сотрудники помимо различных премиальных мотиваций и сделок, получают ряд необходимых преимуществ, бесплатное обучение и повышение квалификации. Удобное расположение офисов позволит в кротчайшие сроки добраться на любом транспорте.

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Республика Башкортостан1

Вакансии в других регионах1